Готовые тиражные решения на 1С-Битрикс
Техническая поддержка:
+7-908-208-1965
Отдел продаж, с 7:00 до 18:00 (по Москве)
Звонок по России бесплатный
Вы также можете заказать звонок

Ура! Мы выпустили Apparel 1.5.0 !

05
Февраля
2016
9caacafa06a8129f9b48d83005c00c68.jpg


Это был спринт добавивший выразительности нашему решению. Теперь каждый товар или торговое предложение имеют свою собственную галерею, на какой бы странице вы не находились. Расскажу более подробно о том, как мы этого добились:

  1. Мы добавили галерею для торговых предложений на всех страницах нашего решения, включая главную страницу в компоненте “спец блоки”:
4ef147a2555124c5038148778f118812.jpg



страницу списка товаров:

962adc7d419881a4c1b9fb5eab5dc564.jpg

детальную страницу:

d931ca446b2acc5dbbe4f418d5166522.jpg

всплывающее окно галереи:


11aaeffcf7fd977c1ff514cae24a43fc.jpg

2. Для управления выводом галереи мы добавили новые опции как для каталога так и для спец блоков:

a515cbc32a8b2fba010d690576398081.jpg

3. Также мы побеспокоились о том, чтобы каждое торговое предложение получало уникальную ссылку, на детальной странице в УРЛ:

6936585dc6d075fca2402675150058ca.jpg

Данный подход замечателен тем, что:
во-первых - ваши торговые предложения могут быть выгружены в Яндекс маркет без риска быть забаненными;
во-вторых - при поиске конкретного товара через глобальную поисковую систему, пользователь попадет именно на тот товар (с конкретным цветом, размером, названием) который он набрал в строке поиска.

Также мы добавили уникальные ссылки в списке товаров:

218ef01c08b2e0415ccdcfd498a40302.jpg

И на главной странице в спец блоках:

ac6c5d9537bcfd29322e7ee81815336c.jpg

4. Чтобы настроить название параметра, который будет отображаться в ссылках торговых предложений мы создали отдельный параметр:

53eaad18049bbf3bfaf1677d1462d547.jpg

5. Так же появилась возможность выводить описание раздела:

65be7e83ba48ebce160ee6121504d68c.jpg

которым можно управлять через настройки каталога:

300bf561b54220e8776ccecbfa990c31.jpg


6. Чтобы повысить производительность решения, мы убрали лишние тексты javaScript с детальной страницы, со страницы списка товара, а также с главной страницы спец блоков, и перенесли его в отдельные файлы хранения.

7. Теперь наличие на складах имеется не только у обычных товаров, но и у торговых предложений, как на главной странице в спец блоках:

6e947a281a15caa27b6b294aa805bb46.jpg

так и в списке товаров:

8488b60362e49e687ff68643578eeab2.jpg


и на детальной странице товара:

421f7688da0079ac8d9d1b39913e62e4.jpg

9. Помимо смены галереи, наличия на складах, и УРЛ, мы добавили смену характеристик у торговых предложений на детальной странице, теперь каждое торговое предложение имеет свою уникальную детальную страницу, с присущими ей характеристиками.

8. Для вашего удобства мы добавили поддержку параметра компонента GeoIP “Перезагружать страницу после выбора города”:

7e0f0e20799b8021d08dc37ebf803c80.jpg

Более подробно ознакомиться с нововведениями вы можете на примере Джемпера MONDIGO.

Наше решение Apparel. Ее младшая версия ApparelLite.


Виктор
(saretwq@yandex.ru)
21.02.2016 00:04:00
Описание
1 Лучше чтобы описание раздела было снизу, а не сверху! если текста много ото тогда совсем низко будут товары располагаться((
2 Добавьте функцию Быстрого просмотра товара как в Битроник
3 Настройте всплывающие поп-ап окна главного меню, если очень много категорий или брендов, то слишком длинные вертикальные поп-ап окна получаются. Очень некрасиво.
24.02.2016 13:35:00
Виктор, добрый день. Все Ваши пожелания записали план развития решения. Благодарим за обратную связь.
Анна
(saretwq@yandex.ru)
21.02.2016 00:14:00
1 Один контактный телефон в шапке не достаточно, сделайте пожалуйста поп-ап окно с несколькими телефонами и почтовым адресом как в Битронике.
2 Не хватает функции Купить в 1 клик
3 Сделайте чтобы социальные сервисы поделиться отображались не только в карточках товаров но и в разделах Новости Обзоры и статичных информационных страницах
4 Похожие товары
5 В Apparel логотипы Брендов выводятся в виде баннера под главным меню, для этого нужно создавать баннер из логотипов брендов в одну линию. В Битронике лучше сделано там можно нажать на отдельный бренд и не нужно создавать баннер из логотипов. Нельзя ли также сделать и для Apaprel.
24.02.2016 13:46:00
Анна, здравствуйте.

1. Вы можете добавить вывод дополнительных телефонов путем редактирования соответствующей включаемой области - http://screencast.com/t/dXJzBJJMx
4. В решении есть блок "Рекомендуемые товары", в котором выводятся товары товары из того же раздела, что и основной товар +-30% по стоимости. Пример товара на нашем демо http://apparel.romza.ru/catalog/tolstovka_ajc.html
5. В решении Apparel список брендов выводится в основном меню, а также есть альфавитный фильтр на главной странице и отдельная страница со списком брендов. При клике на конкретный бренд Вы переходите в список товаров данного бренда.

2, 3 и 5. Данные пожелания внесли в список идей по развитию решения. Спасибо.

Если какие-либо из пожеланий имеют для Вас критичное значение, Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку за соответствующей кастомизацией.
Анна
(saretwq@yandex.ru)
03.03.2016 17:49:00
Вы можете добавить вывод дополнительных телефонов путем редактирования соответствующей включаемой области - http://screencast.com/t/dXJzBJJMx
В таком случае шапка становится очень большой по высоте(((
04.03.2016 09:36:00
Анна, благодарим Вас за данную идею - внесли её в список пожеланий по развитию данного решения.
Валентин Щенников
(expressmod@yandex.ru)
24.03.2016 20:13:00
В решении если добавлять новые разделы еде верстка, такое впечатление, что не предусматривалось добавление новых разделов в меню. Если добавить несколько новых разделов в главное меню, в результате получается вот такой вид. Скриншот http://screencast.com/t/IffvUNwrjfSk (добавили новый раздел Новости и поехала верстка)

Всплывающие поп-ап окна с категориями в главном меню. Для них не предусмотрено ничего, если будет много категорий (подразделов) поп-ап окно тянется до самого низа. Просьба найти какое то современное решение для таких ситуаций. http://screencast.com/t/WY0wjeSxBAdF С категориями возможно еще можно как то выкручиваться, а вот что делать с Брендами, их как правило всегда много у магазина одежды http://screencast.com/t/xLfdE4HN3x
25.03.2016 10:24:00
Добрый день. Спасибо за интерес к решению и обратную связь.

Описанное Вами пожелание уже зафиксировано нами. Обязательно доработаем данный момент в следующем обновлении данного типового решения.