Готовые тиражные решения на 1С-Битрикс
Техническая поддержка:
+7-908-208-1965
Отдел продаж, с 7:00 до 18:00 (по Москве)
Звонок по России бесплатный
Вы также можете заказать звонок

FAQ Автозаполнение

14:51:49 - 26.05.2016

1. При заполнении выдает ошибку 28 (OPERATION_TIMEOUT) или 56 (RECEIVE_ERROR)


Если часто возникает такая ошибка, то необходимо обновить список proxy.


Описание полного списка ошибок можно увидеть на следующей странице


Список proxy можно взять на следующих сайтах: 
1) http://hideme.ru/proxy-list/
В настройках поиска прокси рекомендуется выставлять следующие параметры http://screencast.com/t/7RbUBOtPHIxt
2) http://ru.checkerproxy.net/



Переходим в архив актуальных proxy


Далее копируем список из нескоольких proxy (10-15 будет достаточно)


Вставляем адреса в соответствующее поле. Так же рекомендуе увеличить количество запросов и время ожидания, если позволяют настройки PHP, для большей уверенности в получении страницы

2. Что делать если товар не находится по названию в Яндекс Маркете?

Необходимо в настройках модуля включить опцию "Отключить повторный поиск товаров"http://screencast.com/t/2rl75BQM
,после этого поиск товара будет производится не по названию товара, а по ID товара на Яндекс маркете http://screencast.com/t/O5cwaEy2eV
которой должен быть предварительно указан у ваших товаров в свойстве TURBO_YANDEX_LINKhttp://screencast.com/t/FJpFq0O5PIe
3. Какие типы прокси-серверов подходят для работы с модулем
Яндекс.Маркет полностью перешел на работу через протокол HTTPS.
По этой причине для работы модуля подходят только HTTPS прокси.
Обычные HTTP-прокси не могут загрузить страницы и всё время возвращают ошибки.
4. Не работает композит
На версии главного модуля - main выше 16.0.11 в платформе присутствует ошибка мешающая работе композита.

Пока она не исправлена для исправления работы композита необходимо заменить содержимое файла \bitrix\modules\main\lib\page\frame.php 
на следующее - http://bxapi.ru/code/7D4bwehKlsVumMs/