Готовые тиражные решения на 1С-Битрикс
Техническая поддержка:
+7-908-208-1965
Отдел продаж, с 7:00 до 18:00 (по Москве)
Звонок по России бесплатный
Вы также можете заказать звонок

FAQ Автозаполнение

17:59:07 - 29.09.2016

1. При заполнении выдает ошибку 28 (OPERATION_TIMEOUT) или 56 (RECEIVE_ERROR)


Если часто возникает такая ошибка, то необходимо обновить список proxy.


Описание полного списка ошибок можно увидеть на следующей странице


Список proxy можно взять на следующих сайтах: 
1) https://hideme.ru/proxy-list/
В настройках поиска прокси рекомендуется выставлять следующие параметры https://screencast.com/t/7RbUBOtPHIxt
2) https://ru.checkerproxy.net/



Переходим в архив актуальных proxy


Далее копируем список из нескоольких proxy (10-15 будет достаточно)


Вставляем адреса в соответствующее поле. Так же рекомендуе увеличить количество запросов и время ожидания, если позволяют настройки PHP, для большей уверенности в получении страницы

2. Что делать если товар не находится по названию в Яндекс Маркете?

Необходимо в настройках модуля включить опцию "Отключить повторный поиск товаров"https://screencast.com/t/2rl75BQM
,после этого поиск товара будет производится не по названию товара, а по ID товара на Яндекс маркете https://screencast.com/t/O5cwaEy2eV
которой должен быть предварительно указан у ваших товаров в свойстве TURBO_YANDEX_LINKhttps://screencast.com/t/FJpFq0O5PIe
3. Какие типы прокси-серверов подходят для работы с модулем
Яндекс.Маркет полностью перешел на работу через протокол HTTPS.
По этой причине для работы модуля подходят только HTTPS прокси.
Обычные HTTP-прокси не могут загрузить страницы и всё время возвращают ошибки.
1. Нюансы при использовании PHP7
При использовании на сервере с установленным решением PHP версии 7, есть вероятность столкнуться с рядом проблем в платформе 1С-Битрикс

1. ошибка в мастере установки решения  -
/bitrix/wizards/yenisite/bitronic2/site/services/.services.php
Using $this when not in object context 
$wizard = &$this->GetWizard();

Для исправления данной ошибки необходимо в следующих файлах
  • bitrix/modules/yenisite.[module]/install/wizards/yenisite/[module]/site/services/.services.php
  • bitrix/wizards/yenisite/[module]/site/services/.services.php

заменить строку 
$wizard = &$this->GetWizard();
на
$wizard = \Yenisite\Core\Wizard\Main::getCurrentWizard();

А также убедитесь, что у Вас установлен модуль "Служебные инструменты ROMZA (yenisite.core)" версии не ниже 1.6.0

2. ошибка в компоненте баннеров - 
Using $this when not in object context (0)
/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:285
#0: CBitrixComponentTemplate::ApplyCachedData(array)

Данная ошибка зафиксирована специалистами 1С-Битрикс. До её исправления в ядре платформы как временное решение проблемы возможно отключить кеширование данных компонент - https://screencast.com/t/sQXULOMa5



2. Нюансы при использовании HTTPS
Если Вы перевели Ваш сайт на использование защищенного протокола HTTPS, то возможно Вы столкнетесь со следующими сложностями, пути решения которых описаны ниже:

  • модуль "Расшаривание материалов" - если данный модуль используется на Вашем сайте, то для корректной работы на HTTPS протоколе необходимо соответствующим образом кастомизировать его. Для этого в файле \bitrix\components\bitrix\asd.share.buttons\component.php необходимо произвести следующие кастомизации - https://screencast.com/t/zzpAdZA8eN 

  • модуль "Все виджеты ВКонтакте" - если данный модуль используется на Вашем сайте, то для корректной работы на HTTPS протоколе необходимо соответствующим образом кастомизировать его. Для этого в файле \bitrix\components\primepix\vkontakte.group\component.php необходимо произвести следующие кастомизации - https://screencast.com/t/XtDpJiAXZ

Если у Вас возникнут сложности с любым из указанных пунктов, с удовольствием поможем Вам в нашей технической поддержке.