Готовые тиражные решения на 1С-Битрикс
Техническая поддержка:
+7-908-208-1965
Отдел продаж, с 7:00 до 18:00 (по Москве)
Звонок по России бесплатный
Вы также можете заказать звонок

Типовые возражения

На этой странице мы постарались собрать типовые возражения, которые поступают от наших клиентов и дать на них ответ.

  1. Нам необходим специфический функционал XXX как на сайте YYY, скажите появится ли он в вашем решении? И если да, то когда точно он выйдет?

    Горизонт планирования обновлений обычно составляет у нас — 1-2 ближайших обновления, это около ~2 месяцев. В первую очередь мы добавляем наиболее востребованный и нужный большинству пользователей функционал, например такой, который набирает максимальное количество голосов в нашем разделе идей. Пожалуйста, добавляйте туда все Ваши идеи. Мы очень гибкие, и планы у нас никогда не вырублены на камне, а написаны на песке — они изменяются в соответствии с изменениями на рынке и в технологиях. Если идея действительно суперская нужная большинству пользователей, то мы реализуем ее достаточно быстро!


  2. Что если мы оплатим разработку функционала XXX партнёрам, а похожий потом выйдет в вашем типовом решении бесплатно для всех?

    Мы думаем, что если какой-то функционал необходим Вашему бизнесу остро-срочно для зарабатывания денег, и Вы уверенны в этом, то не стоит ждать когда мы выпустим подобное бесплатно. На много выгоднее для Вас будет первыми заказать разработку такого функционала у партнёров, и его разработают специально под Ваши бизнес-процессы учтя все именно Ваши пожелания. Если же позже выйдет что-то похожее бесплатно для всех, то можно будет порадоваться что у Вас теперь два варианта решения задачи, будет из чего выбирать. Если же острой необходимости в функционале нет и выгоды от получения новых функций туманны — то можно и подождать...


  3. Что если мы внесем доработки в шаблон, а у вас выйдет новое обновление решения и нам придется после его установки вносить все наши платные доработки заново?

    а. Первое что нужно сделать когда выйдет новое обновление решения — это порадоваться, что решение развивается и выходит новый функционал! :)
    б. Если Ваши разработчики тщательно задокументировали произведенные в шаблоне доработки, то повторное их внесение по готовой проектной документации (или например путем сравнения измененного кода в git) займет на много меньшее время, чем первоначальная разработка.
    в. Вы можете устанавливать не каждое вышедшее обновление, а только самые полезные  с самым понравившимся Вам функционалом. Если ничего очень важного для Вашего бизнеса в обновлении не вышло, то можно его не устанавливать.


  4. Мы купили целое огромное типовое решение всего за 17500р. Но, когда мы захотели поменять местами несколько блоков информации и перекрасить переделать еще несколько, то партнеры оценили нам эти работы дороже чем типовое решение, как так?!

    На разработку тиражного решения уходят миллионы рублей. Но, конечному клиенту оно продается по очень низкой цене в расчете на то, что таких клиентов будут сотни или даже тысячи. Когда же Вы обращаетесь за доработками к партнерам, то они оценивают свои работы в соответствии с их стоимостью часа соответствующего специалиста. Это особенность любых тиражируемых программных продуктов. Так например разработка операционная система Windows стоит миллионы долларов, но в магазине Вы можете приобрести ее копию всего за несколько тысяч рублей. Однако, если Вам потребуется что-то в этой готовой программе изменить и дополнить, то это будет стоить скорее всего дороже чем сама купленная система, в соответствии со стоимостью часа программиста и количества затраченных часов.